Постановка на ремонтное производство
За период деятельности АО «ЦТО Рейтинг» проведен ремонт более 4500 изделий отечественных производителей.
Постановка на ремонтное производство происходит в несколько этапов:
1. Оформление решения, лицензионного соглашения, договоров с держателем КД
2. Получение и постановка КД на учет
3. Оснащение КПА универсальным оборудованием
4. Формирование ОФ запасных частей
5. Обучение, аттестация и допуск к работам персонала
6. Получение/разработка ремонтной документации
7. Опытный ремонт и квалификационные испытания
8. Организация учета выполненных работ и обратной связи с разработчиками и изготовителями.
9. Оценка удовлетворенности заказчиков.
При освоении ремонта АО «ЦТО Рейтинг» осуществляет:

  • Освоение и организацию ремонта различных комплектующих изделий АТ до уровня ЭРИ;
  • Разработку и производство контрольно-проверочной аппаратуры для проверки и ремонта изделий и входящих в их состав модулей;
  • Разработку ремонтной, технологической и эксплуатационной документации в соответствии с ГОСТ 2-601, ГОСТ 2-610, ГОСТ 18675;
  • Разработку и внедрение информационной системы сопровождения эксплуатации изделия и организация информационного взаимодействия ремонтного предприятия с разработчиком и изготовителей
          Планирование послепродажного обслуживания
          Практика показывает, что решение вопросов эксплуатации и ремонта происходит после начала серийной эксплуатации и появления существенного количества отказов (до начала серийной эксплуатации освоение ремонта низко рентабельно).

          При освоении ремонта изделий в процессе эксплуатации приходится сталкиваться со следующими проблемами:
          КПА морально устарела, изготовление не возможно
          Ремонтная документация не разрабатывалась
          Изделия в эксплуатации не соответствует действующей КД
          Исходные статистические данные для расчета ЗИП отсутствуют
          Элементная база отсутствует, аналоги не разрабатывались, сроки поставки длительные
          Обучение невозможно. Знаниями владеют конкретные специалисты, знания не формализованы и не описаны
          Программное обеспечения для учета и анализа данных о выполненных работах отсутствует
          АО «ЦТО Рейтинг» имеет опыт комплексного планирования и организации послепродажного обслуживания комплектующих изделий авиационной техники начиная с этапов начала выпуска серийных образцов до снятия изделий с эксплуатации.
          Большинство вышеперечисленных проблем можно избежать при:

          • Планировании ремонта и эксплуатации в процессе разработки изделия

          • Начале освоения ремонта на первых этапах выпуска и эксплуатации ВС

          • Организации обратных связей ремонтных организаций, разработчиков и изготовителей КИ
                Методики использования АСК
                Изготовления и выпуск изделий как правило происходит с использованием технологического оборудования согласно ТУ на изготавливаемое изделия, при этом в эксплуатацию поставляются наземные автоматизированные системы контроля.

                В ряде случаев методики и результаты проверки на имеющихся НАСК и технологическом оборудовании различаются и требуют отладки.

                Ремонтный участок АО «ЦТО Рейтинг» оснащен как контрольно -проверочной аппаратурой согласно ТУ так и наземными станциями контроля: НАСК-2000-2-1, НАСКД-200.

                В АО "ЦТО Рейтинг" имеется опыт внедрения в эксплуатацию наземных автоматизированных систем контроля. При внедрении производятся:

                • систематизированная проверка изделий в двух режимах (на технологическом КПА и на НАСК)
                • выявление и устранение несоответствий методик
                • корректировка тестового программного обеспечения
                • разработка и корректировка эксплуатационной и ремонтной документации
                • организация информационного взаимодействия ПО НАСК с информационной системой сбора данных об эксплуатации изделия.

                Использование НАСК совместно с разработанной информационной системой позволяет не только в автоматизированном режиме выявить неисправность для дальнейшего ее устранения, но и собирать статистические данные о неисправностях для использования при разработке мероприятий по повышению надежности, расчета ЗИП и корректировке ремонтной документации.
                Информационное сопровождение ремонта
                Информационное сопровождение ремонта является важной составляющей работы на ремонтных предприятиях, где осуществляется ремонт и обслуживание авиационной техники.

                Для решения этой задачи, в АО "ЦТО Рейтинг" используется информационная система сопровождения ремонта собственной разработки.

                Наша система позволяет заносить все данные о ремонте в структурированном виде и использовать их для дальнейшего анализа.
                Аналитические данные
                Информация, полученная в результате ремонта является основой для дальнейшего анализа, который используется при разработке корректирующих действий:
                • Планирование запасных частей
                • Совершествования технологий ремонта
                • Корректировки методов поиска и устранения неисправностей
                • Использование электронных систем уведомлений и отчетности для своевременного информирования о статусе работ, проблемах и решениях
                Преимущества информационного сопровождения ремонта
                Информационное сопровождение ремонта является неотъемлемой частью работы на ремонтных предприятиях, обеспечивая эффективность и качество проводимых ремонтных работ.

                Современные информационные технологии позволяют улучшить управление и контроль процессов ремонта, обеспечивая более прозрачный и оперативный обмен информацией между участниками.
                Улучшение координации и синхронизации работ между различными участниками процесса ремонта
                Повышение эффективности использования ресурсов и сокращение времени выполнения работ
                Повышение безопасности полётов
                Повышение качества ремонта и обслуживания авиационной техники
                Улучшение удовлетворенности клиентов и повышение их лояльности
                Оптимизация процессов и внедрение улучшений на основе обратной связи
                Организация обратных связей
                АО "ЦТО Рейтинг" проводит систематический сбор обратной связи от производителей и потребителей
                Организация процесса сбора обратной информации от клиентов о качестве выполненных работ
                Сбор информации об отказах и неисправностях, в ходе ремонта
                Сбор информации об отказах и неисправностях, в ходе ремонта
                Внедрение корректирующих мер и улучшений на основе полученной обратной связи
                Связаться с нами:
                Телефон: (495) 556-47-55, 556-31-14
                Факс: (495) 777-63-32, 556-43-37
                E-mail: ctorating@mail.ru
                140180 г. Жуковский ул. Жуковского д. 1 корп. 136
                Связаться с нами:
                Телефон: (495) 556-47-55, 556-31-14
                Факс: (495) 777-63-32, 556-43-37
                E-mail: ctorating@mail.ru
                140180 г. Жуковский ул. Жуковского д. 1 корп. 136
                Made on
                Tilda